Как придумать бренд в недвижимости

На рынке недвижимости все чаще и чаще встает вопрос о том, какое имя дать новому проекту. Те времена, когда именной дом был неслыханным и неожиданным допущением, скорее исключением, чем правилом, давно прошли. И сегодня каждый мало-мальски приличный жилой комплекс носит гордое название из одного, реже - более слов, а именно - Авиатор, Конкордия, Левитан, Миракс-парк, В лесу, Северный город и пр. Большинство девелоперов предпочитает отдавать эту важную и непростую задачу коммуникационным агентствам с большим опытом работы в данном направлении. Одним из самых именитых в области продвижения недвижимости является агентство эффективных маркетинговых коммуникаций " Маркетинг в квадарате".
Так как же придумываются названия для жилых домов?
Для начала необходимо определиться с сегментом. В экономе, например, вообще не принято давать зданиям и корпусам отдельные названия, В комфорте и бизнес - это повсеместная и очень распространенная практика. Что же касается элит-класса, то здесь, как говорится в одноименном статусе фейсбука -все сложно.

Некоторые здания, расположенные в самом центре Москвы, к примеру, говорят сами за себя. И именно поэтому для них выгоднее оставаться под своими собственными именами, без масок. Таковы, например, Гранатный,6, Молочный, 8 и пр.

Но если мы говорим о премиум и бизнес-сегментах, то название (бренд) здесь играют весьма ощутимую роль.
Слово, которым вы назовете будущий жилой комлекс, будет ассоциироваться в глазах потенциальных потребителей с тем местом, в котором им предстоит жить. Поэтому, на взгляд автора, нелепо именовать жилой дом - Шоколадом, Грубер-хаусом и прочими названиями с сомнительным ассоциативным рядом.

Название должно говорить о том, что место, в котором собирается поселиться будущий клиент - это в первую очередь комфортная, приятная, чистая и безопасная территория. Удачными примерами названий можно считать - Поселок Художников, Башня Федерация, Эдельвейс, Легенда Цветного. Маркетинг жилых комплексов задача из непростых. Необходимо создать имя,которое будет ассоциироваться у будущих покупателей с атмосферой и локацией дома,в котором они будут жить. И при этом креатив должен быть понятным,простым и доступным для понимания. Без излишней навязчивости и вычурности. Креатив в нейминге должен быть не ради креатива,а ради легкого запоминания и использования названия жилого комплекса в будущей рекламной стратегии.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 08:02 03.11.2017 Atenjoy.Ru




Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Самое интересное

Как выбрать правильно поставщика женской одежды.

Бизнес связанный с розничной или другим видом торговли предполагает выбор правильного поставщика в т...

Как научиться водить машину в городе

Если начали читать эту статью, значит, как минимум, заинтересованы в ближайшем будущем водить автомо...

Упражнения для внутренней части бедра

Стройные красивые ножки – мечта каждой девушки. Что делать, если после изнурительных тренировок в тр...

Преимущества покупок загородных домов в Иглино

Сегодня многие жители крупных городов начинают активно покупать загородные дома. Если вы решили купи...

Советы при покупке жилья в новостройках

Покупка недвижимости с помощью долевого участия во время экономического кризиса - достаточно рискова...

Почему кошки линяют? Возможные причины обильной ли

Если у вас в доме есть кошка, то вы хорошо знакомы с «шерстяными» проблемами. Дело ...

Развивающие курсы для детей в детском клубе: нужны

Любая мама считает правильным водить малыша в детский центр раннего возраста. В публикации мы постар...

Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Как складывалась его тв

В 2016 году исполнилось 120 лет со дня рождения одного из самых знаменитых писателей Америки начала&...

Платок-каре – в моде

Незаменимыми аксессуарами, в гардеробе каждой женщины, являются шарфы и платки, которые можно драпир...

Человек и природа

Еще в древние времена природа давала человеку все, что необходимо для выживания и существования. Люд...



Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт сделан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать большое количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.

© 2021 Информационный портал - atenjoy.ru

Автомобили Образование Медицина и здоровье Спорт и фитнес Окружающий мир Биографии Недвижимость Обучение Стиль и Мода Товары и услуги Интимная жизнь
обратная связь

Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+