Как придумать бренд в недвижимости

На рынке недвижимости все чаще и чаще встает вопрос о том, какое имя дать новому проекту. Те времена, когда именной дом был неслыханным и неожиданным допущением, скорее исключением, чем правилом, давно прошли. И сегодня каждый мало-мальски приличный жилой комплекс носит гордое название из одного, реже - более слов, а именно - Авиатор, Конкордия, Левитан, Миракс-парк, В лесу, Северный город и пр. Большинство девелоперов предпочитает отдавать эту важную и непростую задачу коммуникационным агентствам с большим опытом работы в данном направлении. Одним из самых именитых в области продвижения недвижимости является агентство эффективных маркетинговых коммуникаций " Маркетинг в квадарате".
Так как же придумываются названия для жилых домов?
Для начала необходимо определиться с сегментом. В экономе, например, вообще не принято давать зданиям и корпусам отдельные названия, В комфорте и бизнес - это повсеместная и очень распространенная практика. Что же касается элит-класса, то здесь, как говорится в одноименном статусе фейсбука -все сложно.

Некоторые здания, расположенные в самом центре Москвы, к примеру, говорят сами за себя. И именно поэтому для них выгоднее оставаться под своими собственными именами, без масок. Таковы, например, Гранатный,6, Молочный, 8 и пр.

Но если мы говорим о премиум и бизнес-сегментах, то название (бренд) здесь играют весьма ощутимую роль.
Слово, которым вы назовете будущий жилой комлекс, будет ассоциироваться в глазах потенциальных потребителей с тем местом, в котором им предстоит жить. Поэтому, на взгляд автора, нелепо именовать жилой дом - Шоколадом, Грубер-хаусом и прочими названиями с сомнительным ассоциативным рядом.

Название должно говорить о том, что место, в котором собирается поселиться будущий клиент - это в первую очередь комфортная, приятная, чистая и безопасная территория. Удачными примерами названий можно считать - Поселок Художников, Башня Федерация, Эдельвейс, Легенда Цветного. Маркетинг жилых комплексов задача из непростых. Необходимо создать имя,которое будет ассоциироваться у будущих покупателей с атмосферой и локацией дома,в котором они будут жить. И при этом креатив должен быть понятным,простым и доступным для понимания. Без излишней навязчивости и вычурности. Креатив в нейминге должен быть не ради креатива,а ради легкого запоминания и использования названия жилого комплекса в будущей рекламной стратегии.
08:02 03.11.2017



Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Преимущества частного коттеджа перед квартирой и т

Хотите купить коттедж, но еще раздумываете? Чтобы окончательно определиться, пролистайте нашу заметк...

Обучение после 9-го класса. Как выбрать колледж?

Время летит быстро. Еще вчера ваш ребенок — первоклассник, а сегодня он уже преодолел пер...

Вследствие чего Аюрведу многие считают фундаментом

Не для кого не секрет, что для здоровой и счастливой жизни необходимо употреблять знания, приобретен...

Людвиг Больцман: почему путь к научной славе приве

Признаюсь, при подготовке материала о Л. Больцмане сталкиваешься с невероятной сложностью его работ,...

Что такое спецсигнал и в каком случае лишают прав?

В прошлой статье мы начали рассматривать вопрос, связанный с установкой световых спецсигналов, и раз...

Аренда офисов и складов в СПб: как подобрать идеал

Поиск коммерческой недвижимости – проблема трудная. Хороших помещений мало, а свежие предложения зан...

Преимущества покупок загородных домов в Иглино

Сегодня многие жители крупных городов начинают активно покупать загородные дома. Если вы решили купи...

Какое модное платье купить: мини-обзор тенденций

С наступлением осени пополните гардероб: кутюрье недавно продемонстрировали коллекции нового сезона....

Пилинг лица хлористым кальцием

Актуальность процедуры химического пилинга не уходит с годами. Пилинг хлористым кальцием практикуют ...

Особенности весеннего месяца апрель

Весеннему периоду года люди во все времена уделяли много внимания. Про весну писали стихотворения по...



Развивая портал:

Наш веб-сайт сделан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать большое количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.