Как придумать бренд в недвижимости

На рынке недвижимости все чаще и чаще встает вопрос о том, какое имя дать новому проекту. Те времена, когда именной дом был неслыханным и неожиданным допущением, скорее исключением, чем правилом, давно прошли. И сегодня каждый мало-мальски приличный жилой комплекс носит гордое название из одного, реже - более слов, а именно - Авиатор, Конкордия, Левитан, Миракс-парк, В лесу, Северный город и пр. Большинство девелоперов предпочитает отдавать эту важную и непростую задачу коммуникационным агентствам с большим опытом работы в данном направлении. Одним из самых именитых в области продвижения недвижимости является агентство эффективных маркетинговых коммуникаций " Маркетинг в квадарате".
Так как же придумываются названия для жилых домов?
Для начала необходимо определиться с сегментом. В экономе, например, вообще не принято давать зданиям и корпусам отдельные названия, В комфорте и бизнес - это повсеместная и очень распространенная практика. Что же касается элит-класса, то здесь, как говорится в одноименном статусе фейсбука -все сложно.

Некоторые здания, расположенные в самом центре Москвы, к примеру, говорят сами за себя. И именно поэтому для них выгоднее оставаться под своими собственными именами, без масок. Таковы, например, Гранатный,6, Молочный, 8 и пр.

Но если мы говорим о премиум и бизнес-сегментах, то название (бренд) здесь играют весьма ощутимую роль.
Слово, которым вы назовете будущий жилой комлекс, будет ассоциироваться в глазах потенциальных потребителей с тем местом, в котором им предстоит жить. Поэтому, на взгляд автора, нелепо именовать жилой дом - Шоколадом, Грубер-хаусом и прочими названиями с сомнительным ассоциативным рядом.

Название должно говорить о том, что место, в котором собирается поселиться будущий клиент - это в первую очередь комфортная, приятная, чистая и безопасная территория. Удачными примерами названий можно считать - Поселок Художников, Башня Федерация, Эдельвейс, Легенда Цветного. Маркетинг жилых комплексов задача из непростых. Необходимо создать имя,которое будет ассоциироваться у будущих покупателей с атмосферой и локацией дома,в котором они будут жить. И при этом креатив должен быть понятным,простым и доступным для понимания. Без излишней навязчивости и вычурности. Креатив в нейминге должен быть не ради креатива,а ради легкого запоминания и использования названия жилого комплекса в будущей рекламной стратегии.
08:02 03.11.2017



Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Самое интересное

Выгодные цены и оптимальные условия доставки метал

Ежегодная международная выставка «Металл-Экспо», которая проводится в Москве, показывает, что продук...

Четыре повода купить квартиру в Испании: преимущес

В течение долгих лет недвижимость на Тенерифе и других регионах Испании пользуется популярностью у и...

Дистанционные курсы повышения квалификации

Дистанционная версия курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки проходит на баз...

Все о профильных трубах

Профильные трубы относятся к трубопрокатным изделиям, имеющим сечения различной формы, но не круг. В...

Увлажнители для всей семьи

В наше время хороший ионизатор способен повысить сопротивляемость организма разным инфекциям. Во-пе...

Как правильно приобрести кольцо для баскетбола и и

Баскетбол — известная игра, которая требует выдержки, скорости и хорошей физической формы. Триумф и...

Клининговые услуги: сделаем ремонт приятнее!

Планируете начать ремонт в квартире или офисе или в любом другом коммерческом помещении? Или уже нач...

Как выбрать детские санки?

Катание на санках — популярная детская забава, в которой не прочь поучаствовать и взрослы...

Комфортабельность хостелов в Москве – насколько эт

Если вы не можете представить собственную жизнь без путешествий и приключений, то вам необходимо изу...

Мария Мериан. Любят ли женщины насекомых?

Когда вспоминаешь выдающихся женщин прошлого, в первую очередь приходят на ум имена могущественных в...



Развивая портал:

Наш веб-сайт сделан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать большое количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.