Как придумать бренд в недвижимости

На рынке недвижимости все чаще и чаще встает вопрос о том, какое имя дать новому проекту. Те времена, когда именной дом был неслыханным и неожиданным допущением, скорее исключением, чем правилом, давно прошли. И сегодня каждый мало-мальски приличный жилой комплекс носит гордое название из одного, реже - более слов, а именно - Авиатор, Конкордия, Левитан, Миракс-парк, В лесу, Северный город и пр. Большинство девелоперов предпочитает отдавать эту важную и непростую задачу коммуникационным агентствам с большим опытом работы в данном направлении. Одним из самых именитых в области продвижения недвижимости является агентство эффективных маркетинговых коммуникаций " Маркетинг в квадарате".
Так как же придумываются названия для жилых домов?
Для начала необходимо определиться с сегментом. В экономе, например, вообще не принято давать зданиям и корпусам отдельные названия, В комфорте и бизнес - это повсеместная и очень распространенная практика. Что же касается элит-класса, то здесь, как говорится в одноименном статусе фейсбука -все сложно.

Некоторые здания, расположенные в самом центре Москвы, к примеру, говорят сами за себя. И именно поэтому для них выгоднее оставаться под своими собственными именами, без масок. Таковы, например, Гранатный,6, Молочный, 8 и пр.

Но если мы говорим о премиум и бизнес-сегментах, то название (бренд) здесь играют весьма ощутимую роль.
Слово, которым вы назовете будущий жилой комлекс, будет ассоциироваться в глазах потенциальных потребителей с тем местом, в котором им предстоит жить. Поэтому, на взгляд автора, нелепо именовать жилой дом - Шоколадом, Грубер-хаусом и прочими названиями с сомнительным ассоциативным рядом.

Название должно говорить о том, что место, в котором собирается поселиться будущий клиент - это в первую очередь комфортная, приятная, чистая и безопасная территория. Удачными примерами названий можно считать - Поселок Художников, Башня Федерация, Эдельвейс, Легенда Цветного. Маркетинг жилых комплексов задача из непростых. Необходимо создать имя,которое будет ассоциироваться у будущих покупателей с атмосферой и локацией дома,в котором они будут жить. И при этом креатив должен быть понятным,простым и доступным для понимания. Без излишней навязчивости и вычурности. Креатив в нейминге должен быть не ради креатива,а ради легкого запоминания и использования названия жилого комплекса в будущей рекламной стратегии.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 08:02 03.11.2017 Atenjoy.Ru




Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Как придумать бренд в недвижимости

На рынке недвижимости все чаще и чаще встает вопрос о том, какое имя дать новому проекту. Те времена, когда именной дом был неслыханным и неожиданным допущением, скорее исключением, чем правилом, давн...

Какой компании не страшно доверить изготовление кл

Услуга, как изготовление ключей автомобиля, вполне может потребоваться кому угодно. Это один выход, когда вы потеряли свой комплект или в попыхах захлопнули дверь транспорта. По просьбе мастер прибуде...

Вследствие чего Аюрведу считают фундаментом сегодн

Нет сомнений, что для здоровой и благополучной жизни надо применять навыки, добытые нашими предками. Вся сегодняшняя наука строится на истинах и открытиях, каковые много лет определялись методом проб ...

Советы по эксплуатации автомобиля зимой

Зимой посадка автомобиль становится неудобной из-за громоздкой теплой одежды. Да и комфортабельность не на высоте, когда стекла в инее, а в салоне колотун. Но если вы уже выполнили все наши рекомендац...

О портале:

Наш веб-сайт сделан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем веб-портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать большое количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.

© 2021 Информационный портал - atenjoy.ru

Автомобили Образование Медицина и здоровье Спорт и фитнес Окружающий мир Биографии Недвижимость Обучение Стиль и Мода Товары и услуги Интимная жизнь Главная


Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+